Ответы на часто задаваемые вопросы:
1) Почему генерируются кривые пальцы, несколько рук и т.п.?
Ответ: Такие ошибки возникают из-за особенностей работы нейросетей, с этим ничего сделать нельзя :(
────── ◉ ──────
2) Что делать если я получаю сообщение об ошибке?
Ответ: В большинстве случаев это единоразовый сбой, просто попробуйте отправить запрос ещё раз. Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой
────── ◉ ──────
3) Почему генерация такая долгая?
Ответ: Иногда сервисом пользуется одновременно много людей, в таком случае ваш запрос помещается в очередь, согласно приоритету. Не переживайте, все генерации будут в конечном итоге обработаны, просто иногда это занимает чуть больше времени
Если вы используете Telegram бота, то очень редко может случится ошибка со стороны Telegram и результат может не отправится вам в чат, в таком случае проверьте вкладку «Профиль» на сайте, результат должен появится там
────── ◉ ──────
4) Когда мне начислятся бесплатные токены?
Ответ: Автоматически токены начисляются только для Premium-пользователей, а также для тех, кто использует сервис от 7 дней подряд, но не переживайте, бесплатные токены для генераций всегда можно получить через промокоды, которые мы каждый день публикуем в нашем Telegram-канале
────── ◉ ──────
5) Бот пишет что генерация видео недоступна, что делать?
Ответ: Так как генерация видео требует значительно больше вычислительных ресурсов, она иногда может быть недоступна, чтобы другие пользователи не ждали генерации по несколько часов. Обычно нагрузка спадает за 15-30 минут и функция снова становится доступна
────── ◉ ──────
6) Бот присылает одну и ту же картинку, хотя я пишу разные запросы
Ответ: Скорее всего вы отправили боту фото или нажали кнопку "Обработка". В таком случае под каждой генерацией будет хештег #img2img, а в меню генерации появится кнопка "Отмена". Нажмите на неё, а затем на кнопку "Удалить фото". Это вернет вас в обычную генерацию по тексту
────── ◉ ──────
7) У меня не работает бот, сайт, что-то другое...
Ответ: Проверьте последние уведомления в нашем канале, либо на вкладке новости. Если это внештатный сбой, попробуйте немного подождать или свяжитесь с технической поддержкой, там вам обязательно помогут разобраться в проблеме
────── ◉ ──────
7) Я не хочу каждый раз писать в поддержку
Ответ: Через меню /help в боте доступен режим «Умный ассистент», в этом режиме бот может ответить на некоторые базовые вопросы по работе сервиса и подсказать вам что-то. Однако для более сложных вопросов рекомендуем все-таки обратиться в поддержку
────── ◉ ──────
Наша техническая поддержка в Telegram >> ТЫК